«Встречают по одежке, а провожают по уму» - старинная пословица, которая отлично отображает восприятие вашего бизнеса через ремонт. Дизайн, вход, интерьер - все это складывает первое, но очень важное мнение потенциального потребителя. И красивый ремонт – это не всегда дорого, иногда достаточно качественных материалов и идеи, для того чтобы выделить коммерческое помещение среди множества других.
Ремонт магазина, ремонт в офисе, ремонт в клинике, ремонт в салоне красоты.
Ремонт, как писалось выше, должен говорить о продукции, которую вы предлагаете потребителю. Именно поэтому, он должен всегда выглядеть свежо, оригинально и оставлять чувство уюта.
При ремонте коммерческой недвижимости важно соблюдать главные правила:
- Качественный материал, который обладает определенной стойкостью к износу.
- Правильный цвет и текстура интерьера. Во время эксплуатации, даже у самого прочного и качественного ремонта, появляются следы износа. Об этом стоит помнить заранее, и при начале ремонта, так проиграть цвет и текстуру (пола, потолка, стен), чтобы любые царапины были малозаметными.
- Соблюдения собственного стиля и бренда. В дизайне интерьеров, уже считается «правило хорошего тона» - использовать цвета логотипа и бренда.
- Экономия пространства и инновационный функционал.
Офисное помещение должно объединять два правила: стимулирование к работе и возможность отдыха. Правильное разделение пространства, может сохранить зону для работы, но и также оставить места для спокойствия и релакса. Ученые доказали, что в комфортных условиях, производительность труда повышается на 30%. Яркие тона, свежие растения, удобная мебель – все это влияет на наше сознание и психо-эмоциональное состояние.
Этапы ремонтных работ коммерческого помещения:
Данные этапы довольно не точные, каждое помещение рассматривается индивидуально, исходя из его первоначального стояния и дальнейшего предназначения. Также не малое значение имеет бюджет, конечно, чем цена на ремонт помещения ниже, тем бюджетней выходит проект. И наоборот, чем стоимость на ремонт помещение выше – тем больше возможностей.